Клуб Настоящих Жён

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настоящих Жён » Флудилка » Секреты красоты


Секреты красоты

Сообщений 91 страница 120 из 535

1

Девушки-красавицы, тема красоты и здоровья у нас время от времени затрагивается, а отдельной темы посвященной ей пока нет. Надеюсь вы не против!

91

Надюха
Блин. А я им так очаровалась в магазине.... с плоскими сандаликами мечта а не платье. А на сайте увидела эту фотку и расстроилась, как-то жутко оно смотрится.

92

Гест
я видела что то подобное , только голубое. . То что после колена, смотрится как занавеска. Правда, мужики таращились. По моему , пытались определить, где платье а где нижнее бельё))

93

Гест
во-во!жутко :D как по мне,без этого не понятного низа,смотрелось бы на много лучше.но это уже и не платье в пол получится( я понимаю,что хочется,чтоб ни как у всех.но как то  o.O совсем уж))

94

А если его укоротить, по колено сделать? Нижнее платье будет до середины бедра, а верхнее по коленную чашечку... И на шпильках..
Блин, такой гемор с возвратом ,и такое оно нежное в реальности, так жалко его.

Увидела бы я фотку на сайте до покупки. не взяла бы. А вживую так понравилось, аж жуть.

95

Гест
ты лучше сфоткайся и сюда выложи, мы платье на тебе посмотрим. А то кому то отпад, а кому то как корове седло. Трудно судить

96

Гест написал(а):

если его укоротить, по колено сделать?

а вот это будет хорошо. Даже чуть выше, до середины колена. Тогда пропадёт "занавесочность"

97

Lutik86 написал(а):

мы платье на тебе посмотрим.

да, так лучше.

98

Вот, мятое правда, и качество отвратительное, но общий смысл понятен.
:blush:

Отредактировано Гест (2014-06-07 21:43:05)

99

Посмотрите пожалуйста, пока я ему бирку не отрезала, а?

100

Гест
:flirt:   :love: оставляй, не сдавай в магазин, пожалеешь.
ты тоненькая, тебе очень отлично. правда!

101

Этот сезон так поносишь, а с вл.году отрежешь до колена/по колено или ниже колена, как захочешь.
И так и так отлично будет

102

Не занавеска? А то как-то я расстроилась )

103

Гест
прости,но мне не нравится.когда боком-нормально.но перед-ужас.Диор правильно сказала.как занавеску пришили.

104

блин ((

105

Вот если отрезать,то хорошо будет.но,опять таки,зачем такой гемор,если можно пойти сдать и купить себе такое же мини,только без всяких проблем и отрезаний.

106

Гест, на тебе много лучше, чем на модели) отличное платье, носи на здоровье и не парься! Смотрится супер!

107

Гестик,лучше б не выкладывала)носила б и не парилась ))

108

Лапушка написал(а):

Гест, на тебе много лучше, чем на модели) отличное платье, носи на здоровье и не парься! Смотрится супер!

конечно. особенно если не очень дорогое, то почему бы не оставить.
вот мне такие модели точно не пойдут, буду смотреться как корова в комбезе

109

Да вы понимаете, если б я сама не сомневалась, я бы не выкладывала. не хочется колхозницей выглядеть.

110

как по мне,так оно такую фигурку красивую твою искажает ,что ль.даже не знаю,какое слово подобрать.

Отредактировано Надюха (2014-06-07 10:30:26)

111

Lutik86
Почему? Ты стройненькая, как мне помнится, и очень нежной красотой красивая.

112

Гест
на тебе хорошо  смотрится. Если с балетками и в жаркий день- самое то. . . Но долго такое носить--приестся. Я бы посоветовала тоже самое что и Лютик.  В этом году носи так, в следующем обрежь.

113

Надюха написал(а):

как по мне,так оно такую фигурку красивую искажает ,что ль.даже не знаю,какое слово подобрать.

кстати, нет. На фото правда уродливо, но оно в динамике очень легкое. Тонкая фигура не утолщается. Силуэт хороший. Меня занавесочность волнует.

114

мм ты как привидение) Фигуру греx прятать

115

Гест написал(а):

не хочется колхозницей выглядеть.

поверь, по колхозски не смотрится.
только я бы посоветовала не балетки, а очень открытые сандали на плоской подошве (как римляне).

Диор написал(а):

Но долго такое носить--приестся

согласна

116

Regina
:rofl:  в занавесках )))))

Но оно таааак развевается при ветерке, ммммм.... с плоскими сандалиями...

Короче, занавеска или не занавеска?!

Сандалии такие:
http://centrobuv.ru/catalog/zhbosonozhki/zhbosonozhki-5047350/#Бежевый

117

Гест
не полнит,а именно портит как-то.

118

Я за зановеску))но я в меньшинстве))

119

Девчонки ,у меня тоже занавеска есть. щас сфоткаю и выложу)

120

Гест написал(а):

занавеска или не занавеска?!

мой голос- не занавеска.
А насчёт прятания фигуры, так это ведь не единственный твой наряд. Вещи должны быть разноплановыми. А это платье ещё и внимание к ножкам пирвлекает.


Вы здесь » Клуб Настоящих Жён » Флудилка » Секреты красоты