Клуб Настоящих Жён

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настоящих Жён » Флудилка » кафе "в преддверии Пасхи"


кафе "в преддверии Пасхи"

Сообщений 1 страница 30 из 498

1

продолжаем болтушки)))

2

Igora
отвечу коротко. поскольку флудилка в открытом доступе. Алименты в стране бм до 25 лет если ребёнок учится. Моё отношение если доход его уменьшится-- ну что ж делать, не рвать  же на себе  волосы от этого. Он за нашу совместную жизнь 2 раза разорялся почти до нуля. Да и сейчас после развода времена у него разные бывали, было , что просил не платить алименты несколько месяцев, потом возвращал.  Так что я не делаю какую то ставку на то, что деньги у него будут вечно.  Если не сможет платить на прежнем уровне, уверена, обдумает и предложит какой то другой вариант. Он человек надёжный, и несмотря ни на что, в глобальных вопросах я ему верю.

Отредактировано Диор (Сегодня 16:39:45)

ответ адекватной БЖ, как жаль, что таковые достаются редко))
ЭЭЭХ...Открыть бы школу на 2 направления.Где бы обучали, как стать хорошей БЖ и как стать хорошей НЖ.
Тока с 2 раздельными входами и с кучей охранников. На всякий случай)))И с двойными комнатами с пуленепробиваемыми стеклами для "совместных семинаров"))))))))))))))

Отредактировано Igora (2013-04-27 16:51:28)

3

девочки ,поделюсь новостью:21 апреля я стала мамой!теперь у нас дома есть маленькое чудо -ради этого стоит жить,а все эти проблемы с детными либо решать,либо в сад -жизнь так быстротечна :love:

4

Lesnaya
Зайка, от всего сердца поздравляю вас!!! Здоровья и счастья малышику, а маме побольше спокойных ночей!!!!  :flag:

5

Лесная, поздравляю! Счастья вам с малышом!:)

6

Lesnaya, поздравляю от всей души!!!
Это самое замечательное событие в жизни)))))
Здоровья тебе и малышу!!!!!!!!!!!!

7

Lesnaya, дорогая! Присоединяюсь к всеобщим поздравлениям, это прекраснейшая новость!Так же, от всей души желаю крепкого здоровья тебе и малышу! Чтобы ты  побыстрее восстановилась, чтобы ребеночек рос спокойным и радовал маму с папой!

8

Lesnaya
ура! поздрвляю вас с мужем))
здоровья вам!

9

Lesnaya
Поздравляю!!! Ура!!! Теперь ты понимаешь что реально все по барабану, чужие дети, родители и прочая фигня, теперь весь мир в этом человечке, а остальное это все такие неинтересные мелочи)

10

Lesnaya
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!!!!!!!!!

11

Лесная, с вступлением в ряды мам! Здоровья и счастья маме и малышу и сладкого молочка!))

12

Лесная, прими наши поздравления!!! Здоровья вам побольше, остальное приложится)

13

мне тут с недельку назад общая знакомая с бм звонила, кажется гнж у бм беременна ну или собирается ^^
а я тут на форум зайти не могла - провайдер видать блокировал некоторые сайты, благо счас доступ есть)

14

Lesnaya
Отличная новость, пускай растет здоровым твой малыш!

15

Lesnaya
Лесная, я поздравляю тебя!! Растите здоровенькие и умненькие!

16

Lesnaya
Ура!!! Поздравляю!!! Здоровья и счастья маленькому человечку!!!

17

Lesnaya написал(а):

девочки ,поделюсь новостью:21 апреля я стала мамой!теперь у нас дома есть маленькое чудо -ради этого стоит жить,а все эти проблемы с детными либо решать,либо в сад -жизнь так быстротечна :love:

Лесная, поздравляю! Какое же это счастье!

18

Лесная, ты молодец!! здоровья вам и счастья :)

19

Lesnaya
Поздравляю!!!  :flag:

20

Lesnaya
Поздравляю!!!
Будьте здоровенькие и счастливенькие))))
:love:

21

спасибо большое ,девочки!)))
http://s2.uploads.ru/t/vUQRr.gif

dalia написал(а):

Теперь ты понимаешь что реально все по барабану, чужие дети, родители и прочая фигня


жалею ,что не решилась на это раньше-муж отличный отец !

22

kisa
Ну, вот))) (про рост). Ошиблась... !

(Я тута туфельки прикупила на каблучищах, а рост мой и так немаленький, муж мне уже вровень (то ли я подросла за это время, то ли он уменьшился, но когда-то он был чуток повыше).... Вот и в раздумьях куда эту красоту одевать и надо ли, с кем одевать и т.д.... )

Lesnaya написал(а):

жалею ,что не решилась на это раньше-муж отличный отец !

:flag:  как я рада за вас!!!!

Отредактировано muravka (2013-04-29 22:58:55)

23

Barby написал(а):

мне тут с недельку назад общая знакомая с бм звонила, кажется гнж у бм беременна ну или собирается 
а я тут на форум зайти не могла - провайдер видать блокировал некоторые сайты, благо счас доступ есть)


не поняла????
он собирается еще плодиться?
хотя у него прекрасные детки получаются, почему бы и нет.

24

Lesnaya
Ура! Как все прошло?

25

Lesnaya
Поздравляю от души! Растите здоровыми и умными!!!)))

26

Девочки, что-то я заморочилась сегодня, а бу дети присутствуют на днях рождениях ваших мужей? Я вот подумала, если дома отмечать или на шашлыки идити у моего, то его мать припрет девку скорей всего(((

27

Сирень
это смотря какие заскоки в голове....Мой пер своего сынка на день рождения моей мамы....Из за чего был жуткий скандал...Что же он сынке скажет...Как же он его БУ отвезет, а сам пойдет тещу поздравлять....Он вообще считал что моя мама ему бабушка...и должна ему быть рада...

28

Сирень написал(а):

Девочки, что-то я заморочилась сегодня, а бу дети присутствуют на днях рождениях ваших мужей? Я вот подумала, если дома отмечать или на шашлыки идити у моего, то его мать припрет девку скорей всего(((

Если совпадает с днем визита ребенка, то да. Но отдельно никто не приглашает ребенка, так как праздник для взрослых. С друзьями, алкоголем, громкой музыкой и гулянкой до ночи. Детям там не место.

А вы попробуйте отметить где-нибудь кроме дома, клуб или ресторан. Где припереть ребенка с собой будет неудобно совсем

29

Случайно заглянула, прочитала :glasses:
Lesnaya - поздравляю от всей души!

30

http://www.b17.ru/forum/topic.php?id=7160

Ссылка на тему хвостатого папаши на психологическом форуме. Не все психологи осуждают, но и не все поддерживают, но некоторые задают правильные вопросы.


Вы здесь » Клуб Настоящих Жён » Флудилка » кафе "в преддверии Пасхи"