Клуб Настоящих Жён

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настоящих Жён » Флудилка » Хочу быть стройной!


Хочу быть стройной!

Сообщений 1 страница 30 из 290

1

Мы на НГ к моим родителям идем. Вчера мне мама озвучила меню. Как? Ну вот как не есть? Я когда выпью, вообще не могу не есть! Жора внутри просыпается и все тут)

2

Худеть после НГ))
Я на мандаринках, чуть риса мяса ем. Вес стоит! Сцуко. Все таки на голод придется.

3

Когда выпьют, у всех жор просыпается. :D
Надо просто стараться хавать чего нибудь менее калорийное и жирное. Например лучше мяса кусок, чем тарелку оливье с много майонезом. Или сразу отложить себе салат какой нибудь, или несколько , пока он не заправлен майонезом. Овощи, фрукты точить, сыр...
А лучше не заморачиваться  и не портить себе НОВЫЙ ГОД! Кушать что хочется. Потом худеть будем, после праздников. :canthearyou:

4

Regina написал(а):

Худеть после НГ))

Вот-вот. :cool:

5

Зефирка написал(а):

А лучше не заморачиваться  и не портить себе НОВЫЙ ГОД! Кушать что хочется. Потом худеть будем, после праздников

+100 я уже тоже настроилась, что не буду себе ни в чем отказывать, а после нг буду худеть))

6

И у нас будет куууча салатов) я так хочу много-много салатов, утку, картошку-все хочу) как раз на плановый прием в жк перед новым годом, прикинусь худенькой, а потом снова месяц можно жрааать) Меня доктор не ругает, но немного журит чтоб не жрала мучного и сладкого, но как это сделать? Вообще не знаю(
Я конечно чуток не в тему, худеть пока ж низя, но стройной так хочу быть :(

7

dalia написал(а):

Я конечно чуток не в тему, худеть пока ж низя, но стройной так хочу быть

ты итак стройная, Далюш

8

dalia написал(а):

И у нас будет куууча салатов) я так хочу много-много салатов, утку, картошку-все хочу) как раз на плановый прием в жк перед новым годом, прикинусь худенькой, а потом снова месяц можно жрааать) Меня доктор не ругает, но немного журит чтоб не жрала мучного и сладкого, но как это сделать? Вообще не знаю(
Я конечно чуток не в тему, худеть пока ж низя, но стройной так хочу быть

Родишь и на пилон)))

9

dalia написал(а):

И у нас будет куууча салатов) я так хочу много-много салатов, утку, картошку-все хочу) как раз на плановый прием в жк перед новым годом, прикинусь худенькой, а потом снова месяц можно жрааать) Меня доктор не ругает, но немного журит чтоб не жрала мучного и сладкого, но как это сделать? Вообще не знаю(
Я конечно чуток не в тему, худеть пока ж низя, но стройной так хочу быть

У тебя отличный повод жрать и жрать! Потом с двумя детьми без всяких диет схуднешь)))
Я беременная была почему-то оооочень хотела постоянно есть. Причем всякой гадости макдоналдской. Ела постоянно и набрала 17 кг))))
Сейчас вешу меньше, чем когда-либо)))) никаких диет!

10

Kapriznaya написал(а):

Мы на НГ к моим родителям идем. Вчера мне мама озвучила меню. Как? Ну вот как не есть? Я когда выпью, вообще не могу не есть! Жора внутри просыпается и все тут)

а я болела и похудела, вопрос избыточного веса решен)) тоже не могу не жрать, но аппетит просыпается именно, когда пытаюсь ограничиваться. мне кажется, надо просто меньше заморачиваться на вес)

11

Ira4ka написал(а):

Я беременная была почему-то оооочень хотела постоянно есть. Причем всякой гадости макдоналдской. Ела постоянно и набрала 17 кг))))
Сейчас вешу меньше, чем когда-либо)))) никаких диет!

Я пока кормила, наоборот раздулась как колобок, гормоны((

12

Я когда выпью есть особо не могу, поэтому за НГ похудею точно.
А худеть нельзя(

С тех пор пока вы худеете, а я наоборот, я как раз похудела.
На полтора кг, для меня это много очень.
Может бросить курить?

13

Lutik86 написал(а):

Я пока кормила, наоборот раздулась как колобок, гормоны((

Я похудела, сбросила все, что набрала за беременность. Все три кг( Вот тебе и гормоны.

14

Лапушка написал(а):

Все три кг

:D

Лапушка написал(а):

Я похудела, сбросила все, что набрала за беременность

Я тоже похудела,когда кормила.все 20  :'( с лишним кг скинула
Хоть опять, блин,беременей,чтоб похудеть потом((

15

Надюха написал(а):

Я тоже похудела,когда кормила.все 20   с лишним кг скинула
Хоть опять, блин,беременей,чтоб похудеть потом((

Вот это мотивация!

16

Надюха написал(а):

Я тоже похудела,когда кормила.все 20  :'( с лишним кг скинула

А у меня набранные за беременность 15 уже ушли, а те, с которыми я стартовала (страшнаяцыфра), суки, сидят

17

Я пока +3 кг от добеременного веса. 25 недель уже. Интересно в этот раз в 10 уложусь или нет)

18

У меня девочка знакомая есть, ходит на фитнес раза три в неделю. Была после родов полновата чуток, малому ее год был где-то когда она пошла заниматься. Занимается она конечно как потерпевшая, ходит еще на всякие фитнес марафоны-по 3 часа скачет. В общем она каждый месяц показывает фотоотчет. За 4 месяца в животе похудела на 15 см!!! Я когда на ее фотки смотрю каждый месяц мне плакать охота, завииидууую страшно)

19

Лапушка написал(а):

Может бросить курить?

Лапушка
Как правило, если бросить курить вес начинает приходить снова. Просто курение заменяется частыми перекусами.

20

dalia написал(а):

Я пока +3 кг от добеременного веса. 25 недель уже. Интересно в этот раз в 10 уложусь или нет)

У меня 27,5 недель, набрала +6 кг уже... Хотела уложиться в 10-ку, но наверное такими темпами не получится (((

21

А по теме- у нас обжиралово на крисмас было, а на НГ уже не будет ))) Отмечаем с мужем только вдвоем  :surprise:

22

shanti написал(а):

У меня 27,5 недель, набрала +6 кг уже... Хотела уложиться в 10-ку, но наверное такими темпами не получится (((

Блин, у меня 30 недель и +13 кг((( а что будет за 2 месяца декрета страшно представить(((

23

АннАстасия написал(а):

Блин, у меня 30 недель и +13 кг((( а что будет за 2 месяца декрета страшно представить(((

Главное в последний месяц беременности держать себя в руках, обычно именно в этот месяц и набираются лишний ненужный вес для малыша....

24

shanti написал(а):

Главное в последний месяц беременности держать себя в руках, обычно именно в этот месяц и набираются лишний ненужный вес для малыша....

Буду стараться изо всех сил!!!

25

Лапушка написал(а):

Я когда выпью есть особо не могу, поэтому за НГ похудею точно.А худеть нельзя(

Лапушка, а у меня все наоборот)) как выпью - хочу есть)) поэтому за нг точно поправлюсь.. а поправляться нельзя :D

26

Лебедь Черная написал(а):

(страшнаяцыфра)

Что то мне подсказывает,что моя страшная цыфра тоже никуда не денется.хоть беременей,хоть не беременей(приговор-не жрать :'(

Отредактировано Надюха (2014-12-26 23:37:17)

27

Короче,девки,я решила,что после нг сажусь на диету((ну не сразу прям,конечно))максимум после праздников.уже дошла "до ручки",так сказать.раз на форуме пишу,значит фсе.а то поблажки себе давала,овечка((

Отредактировано Надюха (2014-12-26 23:42:50)

28

Привет колобкам!  :flag:
Как прошли праздники, девчули? У меня +2,5кг. Чувствую себя танком  :tomato:

29

Lutik86 написал(а):

Привет колобкам!  
Как прошли праздники, девчули? У меня +2,5кг. Чувствую себя танком

Привет! :-)
Я ещё не взвешивалась, боюсь.  :D
По ощущениям, да-танк бронированный...
Танки начнут превращаться в легковые авто. после рождества. Надеюсь!  :rofl:

30

Я на голоде! Сегодня не жрала, на весах не была, сколько нажрала не знаю)


Вы здесь » Клуб Настоящих Жён » Флудилка » Хочу быть стройной!