Клуб Настоящих Жён

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Клуб Настоящих Жён » Флудилка » Семейная экономика


Семейная экономика

Сообщений 1 страница 30 из 101

1

Девочки, мне снова нужен ваш совет!

Февраль выдался финансово сложным, уже пару раз залезла в свою "заначку", доставая оттуда деньги на семейные нужды, сегодня обсудила тему с мужем. Он, как оказалось, совершенно не переживает, говорит, ну у тебя же есть деньги, можно взять оттуда! Это при том, что у него сдельная оплата труда, то есть количество заработанных денег зависит от времени, проведенного на работе. Ему не пришло в голову больше работать, он решил, что можно взять у меня! Причем моя "заначка" - это сбережения, сделанные мной еще до нашей с ним встречи, то есть это не зарплата, которую я от него прячу, нет!
В итоге, я призадумавшись села за компьютер (взяла пару заказов фриланса для подработки) по моим расчетам едва ли не до утра.
А он сел смотреть фильм! Проработала я 2 часа и взбесилась! Почему финансовые проблемы - это только МОИ проблемы?!
Он мне заявил, что если не хватает денег, будем сокращать расходы, например, откажемся от летнего отпуска! Да не хочу я ни от чего отказываться, не хватает денег - нужно работать больше! В итоге он обиделся и хлопнув дверью ушел в ночь... А я сижу пью чай и думаю....
Кто ж не прав-то?!

2

Догадайся. Ответ ты и без нас знаешь. Боишься себе признаться, ведь после этого придеться многое менять.

3

Беда в том, что он - не первый...
с бывшим мужем развелась по причине того, что он сидел без работы 1,5 года и работать не собирался! а меня (на тот момент еще студентку) и нашего ребенка содержали мои родители.
Я выросла, с родительской шеи слезла довольно быстро и без проблем содержу сейчас себя и сына.

Что касается нынешнего - он в прошлом браке неплохо зарабатывал, его БЖ сидела дома и он содержал их всех. Потом в кризис потерял работу, БЖ не растерялась и тут же свалила к более состоятельному кавалеру, а он теперь перебивается с одной работы на другую, зарабатывая необходимый минимум на себя одного, а в этом месяце и того меньше!

Может, это я что-то не так с мужчинами делаю?!!

4

Kaktus написал(а):

А я сижу пью чай и думаю....
Кто ж не прав-то?!

Амазонка написал(а):

Догадайся

:D Чёт мну сегодня смешно весь вечер. ))
Kaktus, а ты не спрашивала ненаглядного, каково ему в роли альфонса?

5

Так он тут же начинает кричать, что это я меркантильная су*ка, а не он альфонс! Дескать, мы ж не голодаем, значит денег хватает! А мне типа всегда мало!!

6

Kaktus написал(а):

Может, это я что-то не так с мужчинами делаю?!!

Может.))
Я первые годы замужества за НМ тоже не умела быть девочкой. Всё жопу рвала на андреевский флаг в стремлении заработать на себя и на семью. Но у меня муж правильный. Он меня воспитывает в том ключе, что он мужчина-мамонтодобыватель. )) Так что я научилась деньги просить и подарки заказывать. ))

7

А как можно в обратном направлении? как воспитать добытчика в мужчине? то есть он может (с БЖ получалось же), но по какой-то причине не хочет играть эту роль у нас в семье...

8

Kaktus написал(а):

Дескать, мы ж не голодаем

Может, надо сделать так, чтоб в холодильнике только макароны водились? )) Вкусняшки только для ребенка. Самой можно на работе поплотнее пообедать, перед уходом домой чайку с творожком перекусить. Дома не ужинать. А неголодающий муж пусть наслаждается спагетти без масла и кетчупа

9

Kaktus написал(а):

А как можно в обратном направлении?

Можно перестать зарабатывать самой. Ну или делать вид, что твои доходы уменьшились.
Или можно попробовать взять мужа на слабО, попытаться разбудить его гордость.
Нельзя звенеть стальными яйцами и требовать при этом, чтоб с тебя сдували пылинки.

10

Понравилась идея насчет пустого холодильника))) пожалуй, нужно пробовать!

11

Перестать зарабатывать самой - уже думала. Так он же тогда ждет, что я сбережения свои отдам в семью... А мне чет не хочется....

12

Kaktus написал(а):

А мне чет не хочется

Правильно не хочется. Это твоя подушка безопасности. А муж знает, сколько у тебя в загашнике?
Нельзя сделать вид, что все проели? Или что взаймы кому-то дала на полгода, кто очень нуждается. Вы же не голодаете! И ты была уверена, что ты ЗаМужем. Он же настоящий мужчина, не даст семье голодать. ))

13

История про взаймы уже была с полгода назад, когда он хотел взять у меня денег, чтоб отдать их ребенку от первого брака!!
Не знаю, как быть.... и уходить не хочется (люблю ж его  вроде) и отношения выходят "я и лошадь, я и бык, я и баба, и мужик!"

14

Самой интересно как быть)

15

Kaktus написал(а):

Он мне заявил, что если не хватает денег, будем сокращать расходы, например, откажемся от летнего отпуска! Да не хочу я ни от чего отказываться, не хватает денег - нужно работать больше! В итоге он обиделся и хлопнув дверью ушел в ночь... А я сижу пью чай и думаю....
Кто ж не прав-то?!


Боже... Ну почему, почему мы выбираем таких мужиков?! Мужчинами не поднимается язык их назвать...
А жопу поднять с дивана не пробовал?! Это что - предел его возможностей? Кто их рожает и воспитывает? Такие же бабо-мужики??? Которые берут на себя все, лишь бы любимое дитятко не перетрудилось, а мы потом пожинаем плоды.....

16

Я сама щас коплю на летний отдых. А кто, если не я? Муж тоже уже пару раз делал подкаты - типа, ну деньги же есть... на карточке... Я: "Нету. На карточке нету ничего, что можно потратить сейчас". Все.

17

Сэра написал(а):

Может, надо сделать так, чтоб в холодильнике только макароны водились? )) Вкусняшки только для ребенка. Самой можно на работе поплотнее пообедать, перед уходом домой чайку с творожком перекусить. Дома не ужинать. А неголодающий муж пусть наслаждается спагетти без масла и кетчупа

Самый наилучший вариант, пускай на своей шкуре прочувствует.... Или предложи раздельный бюджет. Но ни копейки лишних ему не давать.

18

Belle написал(а):

Боже... Ну почему, почему мы выбираем таких мужиков?! Мужчинами не поднимается язык их назвать...

потому что наслушавшись песни "бывшая-меркантильная сука" пытаемся доказать: Мы же не такие, мы альтруистки, любящие своих мужчин.. И давай мамонтов добывать, все тащить в дом. Мужик то как рад, можно и отдохнуть... У меня тоже самое было, копила на отдых/ремонт/одевала всех, а он таскал несчастным... Сейчас сижу в декрете, денег у меня нет, а все что дает мать , трачу только на детей. Сначала было тяжко, но в январе случилось чудо!!! Уменьшил всем, бу любовнице вообще стал часть продуктами отдавать, чтоб пацану было что поесть, ибо эта дура последнее время перевела парня на пельмени и ролтон. А вчера даже жаловался все люди как люди( хомо сапиенс), а у него хомо потреблятус :D

19

Kaktus написал(а):

идея насчет пустого холодильника)))

пустой холодильник- это хорошо, но большинство мужиков спокойно посидят на жареной картошке и пустых спагетти. просто по пути с работы кусок дешёвой колбасы купят. Лучше лишать чего то значимого, например, когда не хватает машину заправить.

20

Диор написал(а):

например, когда не хватает машину заправить.

особенно, если машина в семье одна и надо срочно куда-то ехать именно тебе  :D
Это я к своей ситуации примеряю.
Для меня не вариант ни лишение бензина, ни пустой холодильник (у меня дети подростки и постоянно хотят есть).

21

Belle написал(а):

, ни пустой холодильник

у меня тоже пустой холодильник никак не повлиял бы. Я ж всё равно маме и сыну готовлю. Да и как то приболела, видела как муж стойко перенёс недостаток продуктов. Сам драников нажарил, селёдку с луком нарезал. Потом тушёнку купил, макароны по флотски сделал.

22

Ммм! Макароны по флотски! :))))
Сорри, очень уж вредного хочется!

23

У меня муж избалованный, сам готовить не будет, но! Его спокойно под запись покормят на работе. Так что он в принципе не заметит факта отсутствия еды в доме. А вот отсутствия кофе это фатально!

24

да мой тож когда разъехались накопилось всё и никак не заплатили деньги за декабрь. а на минуточку уже конец января был.
ну и плюс многие знают как я "люблю" эту работу мужа и сложившуся ситуэйшен. поэтому как бы злобно не звучало. но мне было радостно попытаться носом ткнуть. смотри ккакая она эта работа.
но в итоге. пока не заплатили ему (и то с вычетами за пред не большой долг перед работтодателем, длинная история). ну я ж отвязаться не могу. общаемся узнаю чё как. в ответ. с утра заварю лапшичку и чай. вечером чай.
потом деньги дали. затоварился. ток тем что я б есть особо не стала)
так что не всем вариан голодовка я думаю.
я б кукушкой двинулась. а некоторым нормально.
мой и говрил есть некогда типа работы много (ну ну) поэтому и не охота и худею. прям одни плюсы куда ни плюнь.
пизитивщик фигов.
ещё и мне прикупил по мелочи. лампочку)) инет. суши кгда заходил. обещал и денег подкинуть.
такие мы расставатели...
я прям счас наверное классическая бж.
правда н икакой НЖ нет в анамнезе. мы недели 2 назад разъехались.

25

Kaktus написал(а):

Может, это я что-то не так с мужчинами делаю?!!


Именно так. Твоя проблема, как и большинства из нас. в пресловутом "ты же сильная". Мы привыкли быть сильными, для нас это естественно. А для них естественно помогать и защищать слабых. А кто у нас слабые? а слабые у нас:

воробушек написал(а):

потому что наслушавшись песни "бывшая-меркантильная сука" пытаемся доказать: Мы же не такие, мы альтруистки, любящие своих мужчин.. И давай мамонтов добывать, все тащить в дом. Мужик то как рад, можно и отдохнуть... У меня тоже самое было, копила на отдых/ремонт/одевала всех, а он таскал несчастным... Сейчас сижу в декрете, денег у меня нет, а все что дает мать , трачу только на детей. Сначала было тяжко

Kaktus написал(а):

Так он тут же начинает кричать, что это я меркантильная су*ка, а не он альфонс! Дескать, мы ж не голодаем, значит денег хватает! А мне типа всегда мало!!


Поорет и перестанет. НИ КОПЕЙКИ не давать. Наоборот, рассказывать, как все сложно, дорого и причитать "ой, как мы жить будем". Мой первый муж похож на твоего бм, так вот, накушавшись, я актуального на шею не допущаю. У меня есть деньги? Да. Но они только мои. Единственное, на что я трачу их - ан себя, дочь и на наш семейный отдых. Дочь мужа попросила у него денег на то, чтобы съездить к подруге в Новосибирск. Билеты дорогие, плюс с собой. Я кивнула и спокойно сказала - тогда сразу скажи ей что летний отдых пройдет без нее. И муж даже не пикнул.

Kaktus написал(а):

История про взаймы уже была с полгода назад, когда он хотел взять у меня денег, чтоб отдать их ребенку от первого брака!!


Муж меня летом спросил, как бы я поступила, если б у него после больницы реабилитационный период затянулся. Я сказала, что у семьи общие обязательства, поэтому, чтобы не копить долг, я б отдавала алименты на его дочь. А на сына - нет. Т.к. давать деньги здоровенному лбу - за гранью добра и зла по моим понятиям))) Но тут как раз разговор не о просто взял у меня и отдал детям, а именно когда муж в силу физической проблемы временно нетрудоспособен.

26

А-Гатта написал(а):

разу скажи ей что летний отдых пройдет без нее

а вы её на лето с собой берёте?

27

Диор написал(а):

а вы её на лето с собой берёте?


Брали с собой. В этом году тоже планировали вчетвером ехать. Но раз хочет ехать еще и к подруге, то второй отдых уже за счет мамаши и мне  такой вариант мне даже больше по вкусу)))

28

Kaktus написал(а):

как воспитать добытчика в мужчине?

я думаю, никак. мужики делятся на 2 категории - не хватает денег - надо сокращать расходы. и не хватает денег - надо больше зарабатывать
довольно многие идут по 1 сценарию - экономить проще, тем более это обычно головная боль жены, как всех накормить на то, что есть в бюджете

29

Olga написал(а):

я думаю, никак. мужики делятся на 2 категории - не хватает денег - надо сокращать расходы. и не хватает денег - надо больше зарабатывать
довольно многие идут по 1 сценарию - экономить проще, тем более это обычно головная боль жены, как всех накормить на то, что есть в бюджете

да я тоже так думаю. что к сожалению это именно так.
при чём кажется, что очень многие(

30

Kaktus написал(а):

Перестать зарабатывать самой - уже думала. Так он же тогда ждет, что я сбережения свои отдам в семью... А мне чет не хочется....

так у тебя же ребенок. скажи, что это ты начинаешь откладывать ему на образование - и он должен не брать оттуда, а вкладывать, да побольше
У моей мамы была такая ситуация. поженились после института, ребенок, безденежье. а бабушка продала дом в деревне, 3000 руб - большие деньги на то время. Так вот папо все годы их совместной жизни влезал в эти деньги. типа семья голодает, а она жмется


Вы здесь » Клуб Настоящих Жён » Флудилка » Семейная экономика